SMM

 

WHY так сложно найти профессионала?

Многие считают что посты в социальных сетях не имеют ничего общего с прибылью, а очень зря.

Маркетинг в социальных сетях сейчас занимает весомую роль в жизни компаний, люди читают комментарии, ищут похожий товар и сравнивают похожие. Сейчас уже не тайна и не новость, что каждая компания имеет собственный веб-сайт. Это считается визитной карточкой компании, даже если нет товара, а есть услуги, в любом случае он обязательно должен быть. При правильной работе с поисковыми системами, текстами, карточками товаров, при поиске клиентом товара или услуги, ваш сайт будет на первых позициях, что увеличит доверие к бренду и увеличит прибыль компании.

Ввиду развития большого количества социальных сетей, большинство компаний уделяет много внимания для правильного и стабильного позиционирования в различных сетях FB, VK, Instagram, YouTube, G+, Twitter, Telegram, OK и др.

Ежеминутная работа с профилями и клиентами приносит ощутимые плоды в виде постоянных или новых клиентов.
Большинство компаний нанимают в штат несколько сотрудников, которые занимаются текстами, фотографиями, контентом, продвижениям, а все-таки сложно найти одного человека, который будет делать это один. Каждая социальная сеть требует к себе пристального внимания и не работает принцип «одна картинка везде».
Такой специалист стоит больших денег, недорого стоит только тот, кто может обработать фотографию в приложении телефона. Профессиональный SMM «живет» в социальных сетях, моментально реагируя на любое изменение в информационном пространстве, а так же оперативно реагируя на любой комментарий, будь то клиент или спам-бот.
Для профессионального ведения социальных сетей, человек в первую очередь должен быть маркетологом и знать принципы работы каждого инструмента продвижения.

Сейчас рынок перенасыщен «псевдо SMM и гуру SMM», которые называют себя ими, только проводя чуть больше времени простых людей и хватаясь за любую возможность взяться за ведение чужих соц профилей. Мы часто сталкиваемся с запущенными профилями, попавших под санкции администраций и были случаи воровства профилей и групп, когда дело доходило даже до шантажа и полного удаления аккаунтов.

Будьте внимательны в выборе профессионала, это может быть как фрилансер, так и штатный сотрудник, SMM нельзя заниматься «от случая к случаю», это целая наука, на изучение которой часто уходит много времени, сил и денег.
Курсы «smm для котиков» против реально работающих кейсов.

Частота смены настроения и трендов в сети молниеносна, надо успевать следить за ними, как к пример недавние «жду» и «спиннер в подарок». Одному специалисту сложно уследить за всем, особенно если он придумывает, рисует и пишет контент одновременно.

Если ваш штатный SMM заболеет или уйдет в отпуск, вам придется искать нового или забыть про посты на время его отсутствия. Правильно подобранные специалисты всегда порекомендуют как лучше сделать и в условия рынка предложат стратегию развития вашего бизнеса.

Выбор SMM аутсорсинга одно из самых правильных и выгодных решений. Получить команду специалистов, вместо одного штатного сотрудника или трех (smm, дизайнер, контент-менеджер), профессиональное продвижение, юридическая защита от воровства аккаунтов и баз клиентов, совокупность работ по продвижению не только в соц сетях, но и в GA, YD, своевременное и грамотное размещение акций, скидок, специальных предложений повысит лояльность аудиторий.

Digital-агентство «WHY» заинтересовано в развитии Вашей компании и ее росте.

Стомость ведения рекламных кампаний в социальных сетях от 80 тыс рублей.
SMM + маркетинг (Ведение групп в социальных сетях)
Создание контент плана на месяц (по акциям и скидкам);
Создание и размещение контента в группах (частота оговаривается индивидуально);
Обратная связь с подписчиками и удаление спама;
Проведение опросов /конкурсов;
Мониторинг упоминаний;
Формирование, запуск и ведение рекламных кампании (популяризация бренда, увеличение лайков, увеличение количества подписчиков);
Работа с конкурентами, отслеживание активности, парсинг аудитории;
Ежемесячный анализ и корректировка проводимых кампании;
Рекомендации для улучшения позиций и роста компании.